Когда пробег двигателя больше 250 тис. км. перед владельцем автомобиля становится вопрос, о регулировке и возможном ремонте ГБЦ. Можно обойтись своими силами, но если обнаружен дефект ГБЦ нужно либо менять, либо чинить головку двигателя. Многие просто не поставят на машину реставрированную деталь, опасаясь повторных ремонтов. Замена головки двигателя на бывшую в употреблении, требует последующей доводки. Но если автомобиль уже не выпускается, или головку блока просто тяжело найти, обращаются за ремонтом на СТО или прямо на специализирующуюся на ремонтах ГБЦ мастерскую с аргонной сваркой.

 

Сварка алюминия и его сплавов

Ремонт гбц - Сопуцтвующее ремонту ГБЦ

Сварка алюминия и его сплавов наиболее актуальна при ремонте автомобиля. Часто сваркой аргоном принебрегают, несмотря на то, что ремонт отдельных элементов двигателя и кузова обходится намного дешевле, чем замена отдельных деталей конструкции.


Треснувшую головку блока цилиндра или автомобильный поддон можно отремонтировать без потерь ее функциональных качеств.  

 
Сварка алюминия и его сплавов со стороны довольно простой процесс. Существуют даже способы изготовления самодельной аргонной сварки. На деле наплавка алюминием удаленного фрезами объёма металлы с повторением исходных форм. Это работа скульптора!!! Все зависит от таланта и опыта сварщика.


Для сварки алюминия и его сплавов необходим переменный ток. Зачастую в сварочном апарате, эта функция предусмотрена. Также необходимо запастись алюминиевым припоем.


Подготовка алюминиевой поверхности перед сваркой - это обезжиривание (спиртом или ацетоном).

You are here: Ремонт ГБЦ Ремонт ГБЦ Сварка алюминия и его сплавов