Если вы собираетесь снимать головку блока цилиндров примите во внимание, что ГБЦ потребует последующей регулировки.
Болты удерживающие головку блока откручиваются от центра по кругу. При откручивании болтов используется медная смазка.

 

Киев сварка аргоном сто

Деталь автомобиля гораздо легче заварить на сварочно-механическом участке при крупном заводе или институте, чем купить новую головку блока цилиндра, автомобильный поддон или тормозную колодку. Сварка аргоном обходится намного дешевле. А то что выгоднее владельцу автомобиля, в конечном итоге, выгодние и самой киевской СТО.

Ремонт клапанов и их направляющих не требует проведения сварочных работ. Подобный ремонт головки блока цилиндров сделают на любой киевском СТО. Но после 300 тис. км. пробега головка блока цилиндров часто получает серьезные повреждения, которые можно устранить только используя аргонную сварку.

Не все киевские СТО хоть и имеют сварку аргоном, располагают собственным оборудованием для ремонта гбц. В данном случае играет роль энергоёмкость не самой аргонной сварки, а следующими за ней шлифовальными работами. Шлифовальные работы требуют высокоточного оборудования для доводки деталей.

Специальный цех при институте им. О. В. Патона принимает заказы аргонной сварки от десятков СТО г. Киева и Киевской области. При ремонте головки блоков целиндров используются производственные мощности и опыт сотрудников самого уважаемого в Украине сварочного института.

You are here: Ремонт ГБЦ Сварка аргоном на киевских СТО